Абдашова П.О1.
1 Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Алматы, Казахстан
ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ УТРО. НА ПРИМЕРЕ КАЗАХСТАНСКИХ И РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
Аннотация
Утренние программы – неотъемлемая часть начала рабочего дня каждого человека. Актуальность выбранной темы связана с тем, что, несмотря на то, как будет проходить наш день, после пробуждения, во время приготовления завтрака у нас всегда работает телевизор. Мы переключаем с кнопки на кнопку, чтобы найти любимую и интересную утреннюю передачу. На примере данной работы постараемся выяснить, чем же отличаются утренние программы на федеральных каналах Казахстана. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности республиканских и региональных телекомпаний утренний форматов, а также в преподавательской деятельности при изучении таких дисциплин, как «Новостная журналистика», «Система СМИ», «Психология журналистики», «Техника и технология СМИ» и т. д.
Ключевые слова: журналист, телевидение, утренняя передача, ведущий, интервью, формат, программа, информационное развлечение, аудитория, контент, имидж телеканала, сюжет, прямая трансляция, персонаж, реклама, прайм-тайм
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
050100, Республика Казахстан, г.Алматы, пр.Достык, 13
Тел.: +7 707 389 89 95
kaznpujournals@abaiuniversity.edu.kz