Қазақша   Русский   English
Серия "Специальная педагогика"

Образец оформления статей

Тайжан А.А1 .Кемелханова С.К.2

1Научный  руководитель,д.мед.н.,профессор,

sozba14@mail.ru

2магистрант 2 курса  по специальности 6М010500 – Дефектология

samal.kemelkhanova@mail.ru

КазНПУ им. Абая, г. Алматы, Казахстан

 

МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Аннотация

В статье приведены данные констатирующего эксперимента по выявлению состояния познавательной активности студентов-дефектологов, а также представлена модель развития познавательной активности  студентов в процессе обучения в высших учебных заведениях. В статье описаны условия формирования познавательной активности обучающихся.

Для повышения уровня познавательной активности будущих дефектологов содержание дисциплины должно соответствовать направлениям развития познавательных, надпредметных навыков. Повышение уровня познавательной активности будущих дефектологов - сложная задача, требующая системного воздействия. В связи с этим описан экспериментальный образец технологии развития познавательной активности будущих дефектологов на  различных этапах обучения с осуществлением  системного воздействия. Таким образом, данная модель может применяться на различных этапах выполнения разных форм  индивидуальных работ. Взаимосвязь форм и методов представлена в таблице.

Ключевые слова: активные методы обучения, познавательная активность студентов