Тайжан А.А1 .Кемелханова С.К.2
1Научный руководитель,д.мед.н.,профессор,
sozba14@mail.ru
2магистрант 2 курса по специальности 6М010500 – Дефектология
samal.kemelkhanova@mail.ru
КазНПУ им. Абая, г. Алматы, Казахстан
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье приведены данные констатирующего эксперимента по выявлению состояния познавательной активности студентов-дефектологов, а также представлена модель развития познавательной активности студентов в процессе обучения в высших учебных заведениях. В статье описаны условия формирования познавательной активности обучающихся.
Для повышения уровня познавательной активности будущих дефектологов содержание дисциплины должно соответствовать направлениям развития познавательных, надпредметных навыков. Повышение уровня познавательной активности будущих дефектологов - сложная задача, требующая системного воздействия. В связи с этим описан экспериментальный образец технологии развития познавательной активности будущих дефектологов на различных этапах обучения с осуществлением системного воздействия. Таким образом, данная модель может применяться на различных этапах выполнения разных форм индивидуальных работ. Взаимосвязь форм и методов представлена в таблице.
Ключевые слова: активные методы обучения, познавательная активность студентов
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
050100, Республика Казахстан, г.Алматы, пр.Достык, 13
Тел.: +7 707 389 89 95
kaznpujournals@abaiuniversity.edu.kz